Размер шрифта:
Цвета сайта:
Параметры

topline hotline banner

  • img1376892465 b
  • img1376891628 b
  • IMG 0216
  • Перинатальное отделение
  • Здание поликлиники
  • Здание хирургического корпуса

Медицинский психолог Выселковской ЦРБ Хихлуха Ульяна Павловна подтверждает: дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности.

При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Психолог дал родителям несколько практических советов:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

Контактная информация

Наш адрес:
353100 Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Северная, 7

Приёмная главного врача тел./факс:
8 (86157) 75-4-90
E-mail: crbvis@miackuban.ru

Главный врач ГБУЗ Выселковская ЦРБ:
Н.С.Сочивко - 8 (86157) 73-3-34

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию насления:
О.А.Святенко - 8 (86157) 73-7-59

Приёмное отделение ЦРБ:
8 (86157) 73-3-42

Перейти в раздел Контакты

Полезные ссылки

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации

    banner covid 19 230 130

  • Министерство здравоохранения Краснодарского края

    patient info

  • mzkk hotline

  • Портал записи на приём к врачу через Интернет в медицинские организации Краснодарского края

    Узнай своего врача

  • Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

    Узнай квалификацию своего врача

  • zr 372 151

    banner np zdrav

  • banner takzdorovo vizitka

    infarkt insult234x60

  • banner pos small text

    god semi logo